†.: Настоящим "Неформалам" - посвящается :.†

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



-=SLAYER=-

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Трэшэры атзавитесЬ)))
З.Ы. Сорри если эта тему уже естЬ, не заметил

2

Темы этой нет
Группу люблю, оченб люблю клипы)

3

Дьявол предусмотрел все: Johnny Cash для расслабона, Roy Orbison для меланхолии, и Slayer для всего, что было между этими настроениями, включая те времена, когда он устраивал огненный ад на земле, пугал людей или просто чувствовал себя очень и очень злым. Найдя друг друга в Orange County, California в 1982, Tom Araya (басс/вокал), Kerry King (гитара) and Jeff Hanneman (гитара) объеденили усилия с маньячного вида молодым ударником по имени Dave Lombardo, соединив лучшие части панк-рока, Judas Priest и Iron Maiden, вышли на люди, подняв знамя нового стиля "thrash metal".
Просто описать Slayer как чистый speed metal было бы мало. Их главным преимуществом может считаться темп и мощность, но группа также широко известна как автор некоторых лучших метал-гитарных риффов за последние два десятилетия и альбома "Reign In Blood", который можно сравнить с выставкой в любой из известных художественных галлерей, настолько жестоко-безжалостна каждая секунда из 29 минутного альбома. Плюс ко всему, где еще вы сможете получить "все в одном": музыку и лирику о смерти, войнах, убийствах и Дьяволе?
В их дебютном альбоме 1983 года "Show No Mercy" есть несколько превосходных вещей (например "Black Magic"), но еще слишком много "мультяшных" элементов. В 1985 году (в этом же году Slayer играл в знаменитом New York disco Studio 54) они выпустили альбом "Hell Awaits". Этот релиз сподвиг владельца лэйбла и продюсера Rick Rubin продвинуть группу сначала на Def Jam, а затем и на American Recordings. Назначив себя главным за производство их классической вещи "Reign In Blood" 1986 года, Rubin убедил музыкантов поднять мощность и экстремальность их игры на максимально возможный уровень.
Концерты сделали Slayer легендой, их шоу часто превращались в "содом и гоморру" с полицией, пьяными и драками. Конечно, группе запретили выступать в Los Angeles на некоторое время после беспорядков 1988 в Hollywood Palladium.
Slayer продолжал делать жестокие, сильные и пользующиеся успехом альбомы. South Of Heaven, Seasons In The Abyss and Decade Of Aggression были хорошо приняты. Группа нормально пережила уход ударника Lomdardo, заменив его таким же профессионалом Paul Bostaph. Таким образом Slayer въехал в конец 90-ых, удобно устроившись при наличии надежной поддержки фэнов и отсутствии давления со стороны рекорд-компании. Альбом "Divine Intervention" сигнализировал конец творческого простоя группы. Группа окончательно вернулась к музыке с великолепным альбомом "Diabolus In Musica". Их репутация как одной из самых экстремальных хард-роковых команд снова обрела былую мощь.

4

Не очень часто их слушаю, тем не менее, последнее время часто приходит в голову фраза, некогда где то услышанная, и теперь всплывшая в сознании:
"Slayer - боги метала!". Возможно это и так. Одни из богов, те, чей вклад в тяжелую музыку уже довольно велик. И они продолжают играть!
Сре прочих нравится песня и клип Bllodline.

А еще прикол вспомнил. В мультике Южный Парк, в одной серии, когда Картман боролся против фестиваля хиппи, он реализовал такой план.
"Нужно пробраться к сцене, поставить в их проигрыватель Slayer и врубить на полную громкость. Хиппи испугаются такой страшной музыки и разбегуться". Таким образом городок был спасен. =)