Ulver
Стиль: Black / Industrial / Folk / Electronica
Год образования: 1993
Страна: Norway
Участники группы
Текущий состав:
Trickster G (Kristoffer Rygg aka Garm) (Founder). В группе с: 1992 - . Роль в группе: Vocals
Сторонние проекты: Arcturus, Borknagar, Gehenna (Nor)
--------------------------------------------------------------------------------
Tore Ylwizaker (Guest). В группе с: 1997 - . Роль в группе: Synths, piano, bass
--------------------------------------------------------------------------------
Jorn H. Svaeren (Guest). В группе с: 2002 - . Роль в группе: Drums
--------------------------------------------------------------------------------
Бывшие участники:
Erik Lancelot (AiwarikiaR) (Guest). Период: 1994 - 1997. Роль в группе: Drums, flutes
Сторонние проекты: Valhall, Burzum
--------------------------------------------------------------------------------
Havard Jorgensen (Guest). Период: 1992 - 1997. Роль в группе: Keyboards, guitars
Сторонние проекты: Satyricon
--------------------------------------------------------------------------------
Torbjorn Pedersen (Aismal) (Guest). Период: 1994 - 1995. Роль в группе: Keyboards, guitars
--------------------------------------------------------------------------------
Grellmund (Founder). Период: 1992 - 1994. Роль в группе: Guitars
--------------------------------------------------------------------------------
A. Reza (Founder). Период: 1992 - 1994. Роль в группе: Guitars
--------------------------------------------------------------------------------
Carl Michael Eide (Founder). Период: 1992 - 1993. Роль в группе: Drums
Сторонние проекты: Aura Noir, Cadaver Inc, DHG, Dimmu Borgir, Inferno, Satyricon, Ved Buens Ende, Virus
--------------------------------------------------------------------------------
Hugh Stephen James Mingay (Skoll) (Guest). Период: 1994 - 1995. Роль в группе: Bass
Сторонние проекты: Fimbulwinter, Ved Buens Ende, Arcturus
Дискография
Demo: Vargnatt (1993) Трэклист.
Состав: Kris R (Vocals, arrangements), Grellmund (Rhythm guitars), A. Reza (Lead guitars), C. Michael (Drums, percussion), H. Jшrgensen (Acoustic guitars), Robin (Bass)
Комментарий: Re-released on vinyl through The End. The re-release is limited to 1000 hand numbered copies. Title translation: "Wolfnight".
--------------------------------------------------------------------------------
Split: Ulverytternes Kamp (1994) Трэклист.
Комментарий: The first song from the split made by Mysticum; the second one - by Ulver
--------------------------------------------------------------------------------
Split: Ulver/Immortal (1994) Трэклист.
Комментарий: 1.-4. songs made by Ulver; 5. - Ulver/Mysticum; 6.-8. - Immortal(Nor)
--------------------------------------------------------------------------------
CD: Et Eeventyr i 5 Capitler (1994) Трэклист.
Состав: Garm (Vocals), Aiwarikiar (Drums), Skoll (Bass), Haavard (Guitar), Aismal (Guitar)
Комментарий: Title translation. "Spellbound into the mountains - a faerietale in 5 chapters".
--------------------------------------------------------------------------------
CD: Kveldssanger (1995) Трэклист.
Комментарий: All acoustic folk album
Title translation "Eveningsongs"
--------------------------------------------------------------------------------
CD: Aatte Hymne til Ulven i Manden (1996) Трэклист.
Состав: Garm (Vocals), Aiwarikiar (Drums), Skoll (Bass), Haavard (Guitar), Aismal (Guitar)
Комментарий: Title translation "The Madrigal Of The Night"
The production chosen for this recording has always caused controversy, over it`s raw, primal nature
--------------------------------------------------------------------------------
Boxed set: Three Journeyes through the Norwegian Netherworlde (1997) Трэклист.
Комментарий: Boxed set with 3 LP
--------------------------------------------------------------------------------
CD: Themes From William Blake`s The Marriage of Heaven and Hell (1998) Трэклист.
Состав: Garm (Vocals), Aiwarikiar (Drums), Skoll (Bass), Haavard (Guitar), Aismal (Guitar), Samoth (Thomas Thormods?ther Haugen)(Vocals), Ihsahn (Vegard Sverre Tveitan)(Vocals)
Комментарий: There are 2 discs (13 songs on the 1st and 6 - on the second). There is about 20 minutes of silence on the last track of the 2nd cd. Cover art shown is art on slipcase. The actual CD booklet contains the plates of William Blakes scriptures which were contained in the lyrics
--------------------------------------------------------------------------------
EP: Metamorphosis (1999) Трэклист.
--------------------------------------------------------------------------------
CD: Perdition City (2001) Трэклист.
--------------------------------------------------------------------------------
EP: Silence Teaches You How to Sing (2001) Трэклист.
Комментарий: Limited to 2000 copies
--------------------------------------------------------------------------------
EP: Silencing the Singing (2001) Трэклист.
Комментарий: Limited to 3000 copies
--------------------------------------------------------------------------------
Best of/Compilation: Teachings in Silence (2002) Трэклист.
Комментарий: Limited reissue of the 2 sold out EP`s.
Re-released by Jester Records in 2003.
--------------------------------------------------------------------------------
CD: Lyckantropen Themes (2002) Трэклист.
Комментарий: Original soundtrack for the short film "Lyckantropen" by Steve Ericsson
--------------------------------------------------------------------------------
Best of/Compilation: 1993-2003: 1st Decade In The Machines (2003) Трэклист.
--------------------------------------------------------------------------------
EP: A Quick Fix Of Melancholy (2003) Трэклист.
--------------------------------------------------------------------------------
CD: Svidd Neger (2003) Трэклист.
Комментарий: This is the soundtrack to the film "Svidd Neger"
Биография
В отличие от обычных блэк-металлических групп, ULVER наиболее часто называют революционными, эволюционными или авангардными. Особенно после альбома Themes From William Blakes "The Marriage Of Heaven And Hell", редпоследней пластинки норвежцев.
Это несколько льстит Гарму - творческой главе дуэта Diver: "Быть оцененным революционным или духовным - не простой звук, я расцениваю это скорее как комплимент, но с другой стороны я не считаю, что на меня оказывается давление, и я должен теперь отвечать каким-либо требованиям и нормам. Мне даже действует на нервы, что многие скорее неправильно поняли наш последний альбом. Для Ulver он значил переход от ориентированных на рок и металл работ к культивированной, спокойной и слегка электронной манере выражения. "Themes..." никоим образом не стал новой областью металла, как многие поспешили это воспринять. Это был просто хороший альбом. А мы никоим образом больше не будем делать пластинки-гибриды самых различных музыкальных стилей".
Ulver воспринимают свой сегодняшний статус как средство делать то, что им нравится делать как музыкантам. Благодаря их прошлым заслугам в их распоряжении сегодня есть даже государственные деньги! Результат этого свободного и спонсированного норвежским министерством культуры творческого процесса стал новый альбом "Perdition City". Ulver давно знали, в каком направлении будет развиваться их новая работа. Основная идея и способы её достижения давным-давно были тщательно продуманы в головах музыкантов, задолго до того, как был извлечён первый звук. Гарм рассказывал, что "Perdition City" будет очень урбанистической, городской и одновременно самой личностной для Ulver пластинкой. Сегодня он воспринимает её точно так же: "Если это не так, то кто тогда визажист? У нас была очень ясная идея, иначе мы не приступили бы к делу. "Perdition City" - самая глубокая, атмосферная, интроспективная пластинка из всех, какие мы когда-либо записывали. Этот альбом покрыт широким спектром меланхолии. Просто наша музыка звучит более зашифровано. Это не претенциозный, а честолюбивый альбом".
Если предыдущие работы касались современных тем, для раскрытия которых в основном использовались традиционные средства, то "Perdition City" звучит классически и одновременно современно. При этом тематика альбома далека от современности. Ещё наши предки жили с сознанием того, что ничто не вечно. "Всё пойдёт прахом, эта идея окружает "Perdition City". Доверять, отказываясь. Вещи, ниспадающие волнами. На этой пластинке сильное чувство освобождения, самораскрепощения, падения и попыток невозможного".
Но Ulver принимают конкретную идею, согласно которой индивидуум растворяется в современном урбанизированном окружении. "Если не устоять в таком творческом обществе, как сегодня, то быстро исчезнешь. Это довольно пессимистично, также как и весь альбом".
Хотя "Perdition City" требует от слушателя определённого интеллекта и к тому же" тематически полон мрака, страданий, меланхолии и безутешности, на первый взгляд эта работа создаёт впечатление уютной пластинки с лёгким джазовым оттенком. По словам Гарма, здесь у группы нет никаких проблем. Ulver не ожидают от каждого слушателя, что он в состоянии интенсивно сконцентрироваться на альбоме. "Я могу допустить, что "Perdition City" может звучать в кафе или барах как фоновая музыка. Мы много поработали над тем, чтобы сделать нашу музыку более утончённой, при этом её доступность не была для нас самоцелью. Гораздо больше пластинка должна казаться особенной и криптической. Мы достигаем фикцию, на основе которой может быть получена другая фикция. Нет смысла объяснять правду. Правда лежит в глазах тех, что её видит. Это моя правда, которая из-за её специфического восприятия не может восприниматься как моя правда. Это и делает её интересной".
На будущее же Гарм смотрит так: "Пожалуйста, не спрашивайте меня о концертах! Все спрашивают одно и то же, и от этого становится ужасно скучно".
Даааа! Не кажется ли вам, читатель, что у Гарма что-то куда-то поехало?