†.: Настоящим "Неформалам" - посвящается :.†

Объявление

Вкусные рецепты с фото: домашние рецепты, простые рецепты приготовления, рецепты на зиму, рецепты салатов,рецепт в домашних условиях,рецепты в духовке...
Форум За Здоровую Неформальную Молодежь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Munruthel

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Осенью 1995 на суд слушателей был представлен дебютный альбом проекта именно с таким названием. SILENTIUM. Ёмкое слово, отображающее умиротворённое состояние души автора. Одновременно являясь ударником экстремальной metal-band NOKTURNAL MORTUM, автор попытался максимально уйти от эмоциональных бурных композиций, зациклив своё творчество на мрачно-меланхоличных переживаниях за судьбу Матери-Природы. "The Ancients' Wisdom" - так называлось demo, в которое вошли восемнадцать электронных композиций, написанных в период 1988-93 гг. Записаны они были в домашних условиях, при помощи бытового двухкассетного магнитофона посредством многоразовой перезаписи. Отсюда относительно посредственное качество звучания и скупость в аранжировках.
     Весной 1997 года рождается второе дитя. Альбом "Явь, Навь и Правь" хоть и записывался точно таким же первобытным способом, получился гораздо ярче и "взрослее" первенца. Десять композиций слушаются на одном дыхании, плавно перетекая одна в другую. Все их теперь связывает общая концепция ренессанса Славянской Перворелигии. Именно поэтому названием для demo стало древнейшее мировоззрение славянских народов, означающее три основных сакральных тезиса, на которых зиждется всё существование: Мир Настоящий, реальность; Мир Мёртвых, населённый Духами и Закон Богов, держащий эти два Мира в равновесии. Автор понимает дальнейшую несовместимость идеи с латинским названием и принимает решение дать новое имя своему детищу. После длительных поисков решено было взять за основу собственный псевдоним, под которым автор продолжал играть в Nokturnal Mortum. MUNRUTHEL-уже с таким названием альбом "Явь, Навь и Правь" был издан на ORIANA и это было начало нового.
     Летом 1999 года в домашних условиях, но уже на восьмиканальной цифровой технике Munruthel записывает одиозный эпический sympho-ambient альбом "Ориянские Сказанья". Двенадцать композиций non-stop на 66 минут окунут Вас в Мир БОГОВ, Духов, Волхвов, Таинств. Demo украшала прекрасная поэзия, написанная ко всем трекам, включая инструментальные. Альбом очень быстро распространяется как в странах СНГ, так и за рубежом и становится любимым музыкальным произведением для многих слушателей. В Интернете появляется официальный и несколько неофициальных сайтов, статьи, рецензии, тексты, ноты. На ORIANA приходит множество писем, адресованных Munruthel'ю.
     После записи CD Nokturnal Mortum "Нехристь", из-за внутреннего конфликта, Munruthel покидает состав и собирает полноценную группу. Место за ударными занимает ученик Munruthel'я Г. Севрук, гитары: Wrolok (Runes Of Dianceht) и Bal-a-Myth (Lucifugum), клавишные-Saturious (Nokturnal Mortum). Сам Munruthel берёт на себя обязанности басиста\вокалиста. Как и прежде, всю музыку и все аранжировки автор делает сам. Это всё тот же sympho-ambient, но с металлическим саундом. Были отрепетированы шесть композиций , которые должны были войти в новый альбом MUNRUTHEL. Далее - выступления на ежегодном фестивале языческой музыки КОЛОВОРОТ, возвращение в состав Nokturnal Mortum и как следствие потеря интереса к собственному сольному творчеству. После долгих кропотливых репетиций и такой же долгой затянувшейся на год записи в свет наконец-то вышел новый долгожданный релиз N.M. И снова внутренний конфликт (на сей раз уже серьёзный) заставляет Munruthel'я поставить окончательную точку в своей истории Nokturnal Mortum.
     Летом 2003 года рождается качественно новый проект. Munruthel обустраивает свою домашнюю студию, появляются новые самотребования к звуку, композиции, аранжировке. Автор работает теперь и как мультимедийный композитор (использование различных loops, grooves, ethno-samples) и с живыми инструментами (флейты, сопилки). Последнее стало возможно благодаря удивительному близкому знакомству с профессиональной флейтисткой Анной, которая становится частью музыки и жизни композитора. Стиль остаётся таким же "улётно-эмбиентальным", но с ярким фольклорным лейтмотивом и чёткой мощной (почти роковой) ритм-секцией. Названием для нового проекта стал так и не записанный sympho-metal альбом группы MUNRUTHEL 2001 года "К О Л О".

PS: Сам ещё не слышал но стиль заинтересовал, вот в сей час качаю их 3и альбома.

2

Запредельные Чертоги Кромешников

В глубинах Вселенского Мрака,
Где Вечности слой покрывает Начало,
Где Свет утопает в громе безмолвия -
Признака Навьего Знака.
За Кромкой Кромешного Мира -
Границей, что есть за Пределом Предела,
Огненный Лед и Огонь ледяной -
Творения РОДА-ИМИРА.
Там, в паутине тоннелей астральных,
Ведущих за Грани воображения,
В Сферах сокрыты Кромешные Сонмы
Великих Древних и Тайных.
И соткана нить паутины
Из страхов, что миг перед
Смертью уносит,
Из страшных знаний, сводящих с ума,
Из бренной Жизни рутины.
Там мудрости древней кладезь-хранитель,
Канонов Арийских Ведических,
Но плата за мудрость - войти навсегда
В эти Чертоги, в Смерти обитель...

...И в мертвенном блеске Алгола
Тьмою зияют Черные дыры -
Субстанции Антиматерии
Хранителя Хаоса - ЧЕРНОБОГА...

Зов Берегинь

Жар Огня позади растворился в тумане,
Крики и смех сменило безмолвие,
Танцы предстали стволами столетними
Сквозь пелену в медовом дурмане.
Вокруг только Лес, лишь тропы забытые,
Лапами хищников к ручью проторены.
Где же весь Люд? Где праздны веселье?
Где стебли Полыни росою умытые?
Голос, прекрасный, как пение птиц,
Чистый как воздух струился как прежде
Летел меж листвою, смеялся и звал
Прочь от поляны следами лисиц...
Ветви хлестали Его по лицу
В беге стремительном, пьяном от зова
Ноги сплетала трава-мурава
Уйти не давала зовом влекомому.
Там, впереди, меж дерев и кустов,
За стройным стволом белокожей березы,
Увидел Он Ту, что звала Его,
Одну из двенадцати дщерей ДАЖДЬБОЖЬИХ...
...Как холоден был Ее поцелуй,
Он полон был страсти, но жара лишен -
В жилах Ее руда - холодна
Словно дыханье ЗИМЕРЗЛЫ в Студень.
Не ведомо было доселе тепло Ей,
Живущее в душах Смерти подвластных,
Не знала Она о чувствах людских,

Предрассветный Танец Денницы

Царица-Ночь собирает убранство,
Серебряный бисер свой с неба снимает,
Молочный свой шлейф, огоньки светлячков
До заката дня в ларь запирает.
Уж воздух прохладен - так близится утро,
Ночной духоты не осталось и следа.
Пора покидать чертоги земные,
Опушки из беломошного пледа.
На востоке уже зардел небосвод -
То ХОРС златорунный готов появиться,
В свою колесницу о сотни лучей
Четырех жеребцов запрягает и злится,
Что День Коловрата сегодня - КУПАЛА,
Что времени скоро ЕГО станет мало,
Что день ото дня для Царицы, для Ночи
Все больше и больше грядет полномочий.
Но Ночь не спеша собирает убранство,
Свой бисер серебряный с неба снимает
И ларь почти полон. Запела синица:
"Рассвет уже близок!" Но где же Денница?
Над заревом алым, едва возгоревшим,
В танце последнем своем предрассветном,
Последним ночным огоньком догорала
Денница, не чувствую близкой смерти.
И Ночь понеслась на восток небосклона,
Туда где теням и морокам гибель,
Где черный цвет Сварги жгли ХОРСА лучи,
Где глупую Денницу ждала погибель.
Но Ночь не успела... Из-за горизонта,
Где Небо с Землею слились навеки,
ХОРС златорунный своей колесницей
Зажег ярким светом озера и реки.
И Ночь, ослепленная золотом ХОРСА,
В миг обернулась хмурою тучей
Из ларя теряя свои украшенья,
Что пали на Землю как ливень плакучий.
Денница вскрикнула, утро увидев,
Доселе лишь Ночь была матерью Ей,
От света лучей Колесницы сгорая,
Увидела Лес без конца и без края,
Сиянье Озер и величье Степей...

Предание это забыто, а может
И не было вовсе его никогда.
Ты знаешь ЕЕ как планету Венера,

Похожие темы