†.: Настоящим "Неформалам" - посвящается :.†

Объявление

Вкусные рецепты с фото: домашние рецепты, простые рецепты приготовления, рецепты на зиму, рецепты салатов,рецепт в домашних условиях,рецепты в духовке...
Форум За Здоровую Неформальную Молодежь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †.: Настоящим "Неформалам" - посвящается :.† » - Мотоциклы » Хранение мотоцикла зимой


Хранение мотоцикла зимой

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вы консервируете мотоцикл на зиму? Если - нет, то зря. Даже японский металл подвержен разрушению и не надо надеяться на мороз: при низкой температуре процесс коррозии замедляется, но не прекращается. И даже теплый гараж — не панацея.

Обязательно тщательно вымойте мотоцикл. Чистота облегчит консервацию узлов. Забудьте о ведре и щетке! Только моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением способен начисто вышибить грязь и песок из всех щелей.
Дальше — автохимия. Окрашенные поверхности покройте специальным составом, предохраняющим от влаги. Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно — весной вам только и останется стереть масло и пыль. Резиновые шланги и ручки обдайте силиконовым спреем — он защитит резину от старения, вызванного перепадом температур, и сохранит ее внешний вид.

Кожаные седло и кофры обработайте средством для ухода за автокреслами — такой препарат найти несложно. С ним кожа не только не пересохнет, но и оттолкнет лишнюю влагу, а в следующем сезоне заблестит, как новая. Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками. Эти поможет сохранить шины.

Обязательно смените масло в двигателе, “отработка” только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера. Зимовка с “отработкой” может забить наглухо масляные каналы.
Поролоновый или текстильный воздушный фильтр ополосните моющим составом и пропитайте специальным маслом. Сухой фильтр хлопот не требует, с ним и без того ничего не сделается.
Весной вы можете опечалиться, если засорится система питания. А ей забиться мусором — пара пустяков. Потому что, во-первых, коррозирует внутренняя поверхность стального бензобака — на ржавчины в старых баках иной раз страшно смотреть. Во-вторых, бензин химически не стабилен и со временем разлагается: легкие фракции испаряются, а на дно оседает мазутоподобная дрянь, которая и забивает фильтрующие сеточки и трубочки, ведущие в карбюратор. Средство спасения есть. Если бак чист, заполните его свежим бензином, добавьте в горючее специальные стабилизаторы топлива — и оно не будет разлагаться на фракции. Не забудьте прочитать инструкцию на упаковке стабилизатора: объем средства в баллончике рассчитан на автомобильный бак, а не мотоциклетный. Если нарушите рекомендованную дозировку, ждите неприятных последствий. Если “танк” ржавый и на дне плещется густая темная жижа, — дело дрянь. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, затем возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им “сосуд”. Когда все “внутренности” будут смазаны, дайте маслу стечь.
Не забудьте слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер найдите сливные винты, открутите их — вот и выход для отстоя. В радиатор байка с водяным охлаждением, особенно если он преклонного возраста, залейте свежий антифриз. Учтите, отечественное чудо под названием “Тосол” может “прикончить” помпу. Заткните выхлопные отверстия глушителей — это предотвратит попадание влажного воздуха на стенки цилиндров.

Позаботьтесь и о самих цилиндрах: залейте 50 граммов масла под каждую свечу, затем несколько раз проверните коленвал.

Аккумулятор - зарядите его и проверьте плотность электролита.

Материал сайта moto.ironhorse.ru

2

Да... все-таки с ними много возни... хватит ли еще на что-то времени, ктоме работы, к примеру, и мотоцикла?

3

Nuraina написал(а):

Да... все-таки с ними много возни... хватит ли еще на что-то времени, ктоме работы, к примеру, и мотоцикла?

Да хватит конечно же, мотоцикл - это как вторая девушка, и не стоит забывать о том что первая может очень сильно ревновать когда второй уделяется больше внимания.

4

Я именно это и имела ввиду.

5

Nuraina написал(а):

Я именно это и имела ввиду.

;)

6

:|good| Смотри только не забудь о тобою же выше сказанном к тому времени, как купишь мот.
Пы.Сы. Да, надумываю. ))))

7

Nuraina написал(а):

Смотри только не забудь о тобою же выше сказанном к тому времени, как купишь мот.

Постораюся уж я из всех сил!


Вы здесь » †.: Настоящим "Неформалам" - посвящается :.† » - Мотоциклы » Хранение мотоцикла зимой