Как агитируют немецкие правые. Заимствуем положительный опыт агитации.
Привлечение молодёжи
С помощью обширной развлекательной программы: начиная от демонстраций и заканчивая романтикой у костра с пением под гитару. Если не учитывать алкогольные эксцессы, то можно сказать, что неонацисты осознанно используют классические методы работы с молодежью.
А если говорить о стратегических приемах, то одно из важнейших мест занимает музыка как средство пропаганды.
Тексты песен, как ничто иное, способны транспортировать праворадикальное мировоззрение в непринужденной форме для широкой публики. Ведь до подростков гораздо легче достучаться с помощью музыки, чем с помощью газет и листовок.
Про внешний имидж.
Речь идет, прежде всего, о смене имиджа в глазах общественности. Во-первых, это касается стиля одежды. Традиционный имидж неонацистов - бритоголовые молодчики в тяжелых сапогах и дутых куртках - это уже не круто, "деревня". Существуют праворадикальные магазины, которые предлагают менее броскую одежду, не отличающуюся на первый взгляд от любой другой. Поскольку старый имидж ассоциируется у большинства людей с открытой агрессией, то, сменив стиль одежды, новые праворадикалы стараются по максимуму вписаться в общепринятые внешние рамки. Ведь для благовоспитанных соседских пай-мальчиков гораздо проще заговаривать с обыкновенными людьми и увлекать их своими идеями и аргументами.
Про что говорить следует...
Следующее - это смена тем. Сегодня на переднем плане стоит, к примеру, не откровенная ксенофобия, а более "мягкая", социальная проблематика: нехватка мест в детских садах, безработица, государственная школьная политика и так далее. Такие повседневные проблемы знакомы и понятны рядовому гражданину, поэтому к ним он более восприимчив. И следующее, над чем сейчас работают праворадикалы, - это отказ от открытого насилия и имиджа воинствующих возмутителей общественного порядка. Безукоризненное поведение необходимо им для активного участия в политике.